Москвич-434

08.02.2022

Москвич-434 — грузопассажирский автомобиль с кузовом фургон, созданный на базе Москвича-427. Является модернизацией автомобиля «Москвич-433». Оснащался двигателем Уфимского моторостроительного завода «УЗАМ-412». Автомобиль производился на заводе АЗЛК и на Ижевском автозаводе (более 40000 шт.) с 1968 по 1973 год.

Разница между моделями была в силовом агрегате. Москвич-434 имел его от Москвича-412. На Москвич-433 устанавливали силовой агрегат от 408-й модели. Имел мощность 75 л. с.. Также автомобиль имел 4-ступенчатую механическую коробку передач.

Дополнительные конфигурации

  • Москвич-434Ю — для районов с жарким климатом
  • Москвич-434Э — экспортный
  • Москвич-434П — с правосторонним рулевым управлением. Ключевым экспортным рынком была Великобритания. По некоторым данным к 1975 году завод АЗЛК отправлял за границу до 65 % своей продукции. Также указывается, что этот автомобиль использовался как почтовый, и водитель, сидящий справа, мог выходить сразу на тротуар, чтобы не подвергаеться лишней опасности.

В Финляндии делали трехдверную версию автомобиля из-за особенностей налогообложения.

В сувенирной индустрии

В сувенирной индустрии Модели Москвича-434 сделали впервые на ПО «Тантал»: модель москвича имела открывающийся капот, как и у большинства «москвичей» от этого завода. Но в 2012 году в журнальной серии «Автолегенды СССР» под номером 92 вышел красный «Москвич-433/Москвич-434».


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: