Владимирский автобус


Владимирский автобус — автобусная система в городе Владимире, Россия.

Ежедневно в городе для транспортного обслуживания населения на линию выходят 240 автобусов различного класса по 34 автобусным маршрутам. Подавляющее большинство перевозчиков в городе — коммерческие организации. Автобусы городских и пригородных маршрутов обслуживаются компаниями ООО «АДМ», ООО «ПОАТиС», АО «Владимирпассажиртранс» и др. Большинство маршрутов обслуживается автобусами большой вместимости (всего — 218 штук).

Автопредприятиями за 2009 год перевезено 55,1 млн чел., что составляет порядка 70 % от всех городских перевозок регулярным общественным транспортом в городе. В городе имелось около 20-ти автобусных маршрутов, но на некоторых движение было организовано только по рабочим дням в час пик, а некоторые обслуживались всего двумя — тремя, а то и одной машинами.

Цена и оплата проезда

По 17 социальным автобусным маршрутам (№1,3,4,6,7,9,10, 11,12,13,18,20,21,22,24,29,55) с литерами «С» осуществляют перевозку пассажиров автобусы большой вместимости с правом льготного проезда по единому социальному проездному билету (416 руб.). В 2016 году стоимость проезда составляла 18 рублей, в 2017 году - 20 рублей, в 2018 - 22 рубля. В 2019 году стоимость проезда составила - 24 рубля.

События и трагедии

  • 04 июля 2016 года из жизни ушел Автандил Арешович Биганов, руководитель одной из крупнейших владимирских компаний-перевозчиков «БигАвтоТранс». Следственный комитет по Владимирской области официально подтвердил версию о самоубийстве через повешение. Причину смерти жители города и в СМИ неоднократно связывали с трудностями в бизнесе предпринимателя, связанного с реформой Владимирской автобусной сети, поддерживающегося со стороны администрации города. Это было выражено во внедрении автобусов Волгабас, в связи с чем была основана организация ООО «АДМ», которой было передано большинство маршрутов, ранее принадлежавших «БигАвтоТранс». До этого от предложения приобретения автобусов Волгабас Автандил Биганов отказался. Следствием этого жителями города была составлена петиция (уже не первая, связанная с реорганизацией маршрутов) с предложением отправить в отставку губернатора Владимирской области Орловой Светланы Юрьевны. Тем не менее, официальной причины ухода Автандила Биганова объявлено не было. Спустя 9 дней после трагедии сын Автандила Арешовича, Дмитрий Биганов опубликовал открытое письмо к жителям региона, в котором просит не использовать имя главы «БигАвтоТранса» в политической борьбе. По словам из письма Дмитрия Биганова причина трагедии не была связана с политикой:

Вы не имеете понятия, почему ушел мой отец. Я убедительно прошу всех, не надо строить на этот счет никаких догадок. И уже, тем более, использовать трагедию нашей семьи в спекуляциях политического свойства.

— http://www.vladimir.kp.ru/daily/26555/3571561/
  • 15 июля 2016 года прекратило свое существования фирма “АТП Траст”, занимающаяся перевозками пассажиров по маршрутам «2ст» и «8ст» на микроавтобусах (маршрутках). Как оказалось, эти маршруты были нелегальными и дублировали другие популярные маршруты троллейбусных линий («10» и «8» соответственно). После этого во Владимире осталось только два маршрута («5» и «36»), легально перевозящие людей на микроавтобусах, управляющиеся компанией ООО «Виктория». Представители компании заявили, что не планируют расширять свою деятельность.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: