Что мешает продвижению сайта в Google?


Случается и такое, что seo продвижение в Google не приносит результатов. Кажется, что все делается правильно, но сайт все равно никак не попадает в ТОП. Что делать в такой ситуации?

Собрали список наиболее распространенных причин, почему продвижение в Google получается неэффективным:

  • Веб-ресурс слишком молодой. Важно понимать, что домены, возраст которых менее года, и сайты, которые были впервые проиндексированы менее 5-ти месяцев назад, не будут быстро продвигаться. Это значит, что нужно будет подождать для достижения желаемого результата.
  • У сайта некорректно построенная структура. Ошибки и любые недоработки негативно влияют на поведенческие факторы. Соответственно, снижаются и позиции вашего ресурса.
  • Неправильно распределены ключевые слова и фразы. При кластеризации важно учитывать не только логические суждения, но и требования поисковых систем, релевантность запросов.
  • Не учитываются коммерческие факторы. Важно обращаться внимание на них еще до первой индексации или сразу после нее. Не откладывайте «на потом» данный вопрос.
  • Страница оптимизировалась только под высокочастотные запросы. Некоторые владельцы сайтов допускают такую ошибку, так как хотят сразу охватить больше целевой аудитории. Тем не менее, они забывают, что у них еще есть конкуренты в лице лидеров рынка. По этой причине продвижение стоит начинать с низко- или среднечастотников.
  • На сайте есть технические ошибки. Речь идет про дублирование разного контента, большое количество неработающих или битых ссылок, пустые страницы, отсутствие адаптивности, медленную загрузку. Все это сильно мешает качественному продвижению.
  • Отсутствует качественный контент. Важно не забывать, что плохие тексты способны навредить сайту. По этой причине никогда не экономьте на услугах профессионального копирайтера. И не забывайте про корректно составленное техзадание.

Кроме этого, на продвижение в Google влияют еще и такие факторы, как ваша ниша, уровень конкуренции, бюджет и прочее.

По этой причине рекомендовано обращаться к опытному seo-специалисту и заранее с ним обсуждать все вопросы. Он проведет комплексный аудит, разработает стратегию дальнейшей работы, сформирует необходимый бюджет. Первые позиции в поисковой выдаче – это не только все перечисленные выше работы. Продвижение должно складываться из качественной совместной работы seo-специалиста и владельца сайта. Только вы точно получите необходимый результат и попадание в ТОП выдачи.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: