Управление заявками на объекте недвижимости

04.08.2023
Если вам требуется получить контроль над обслуживанием зданий, отличное решение будет воспользоваться программой Comindware Моё здание. Программа характеризуется наличием высокого функционала, благодаря чему управление заявками будет простым и понятным.
Вы можете перейти на сайт портала, где вашему вниманию предлагается детальная информация к изучению. Тут вы сможете более детально узнать про управление объектами недвижимости, а в случае необходимости получить консультацию со стороны менеджеров.
Особенности программы Comindware
В программе Comindware, каждая из заявок отражает структуру управления недвижимым объектом. В заявке представлена такая информация, как вид работ, место их проведения, тип, рекомендации со стороны технического специалиста, а также другая информация, которая позволит улучшить качество обслуживания объекта. Накопление таких заявок осуществляется по мере движения от одного работника к другому, в результате чего достигается слаженность всего процесса. Самая важная информация оказывается в реестре заявок.
С помощью таких заявок появляется возможность точного планирования работы повышенной сложности или с высоким приоритетом, а также выполнять контроль стоимости ремонта и объема затраченных на него ресурсов. Скачать такую программу сегодня, каждый из вас имеет возможность на портале, на выгодных условиях, получая удобство в работе.
Отдельной функцией в программе присутствует расчет затрат на приобретение материалов и осуществление работ. Можно производить расчет затрат, как вручную, так и автоматически, применяя нормативные справочники, технологические карты и информацию касаемо объема использованных ресурсов. Система поддерживает также создание актов, счетов, накладных и остальных видов документации.
Для удобства осуществления поиска, контроля, обзора и выбора уже имеющихся заявок, в системе имеется специальный электронный реестр. С его помощью вы сможете быстро узнать статус, а также состояние цветного индикатора каждой выбранной заявки, а также выполнять группировку другой важной информации по необходимым вам параметрам. К примеру, вы сможете быстро узнать, какие заявки прибывают в статусе невыполненных или какое из помещений считается самым проблемным, если учитывать объем выполняемых на протяжении месяца работ, что очень удобно и экономит время.