Инструменты для оформления строительной площадки




Покосившийся, мятый профнастил, облупившиеся и местами разрушенные бетонные ограждения, грязь и мусор – классическая картина строительной площадки, особенно в условиях небольших городов. В крупных мегаполисах и столицах ситуация обстоит немного лучше, но даже там далеко не все девелоперы осознают настоящую ценность правильного, эстетичного оформления территории застройки. В сегодняшних условиях куда выгоднее приобретать будущие квартиры в многоэтажках на самых ранних этапах строительства, причем полезно это не только для покупателей, но также для застройщика. С большей вероятностью потребитель выберет более привлекательное предложение с точки зрения визуального восприятия: ограждение строительной площадки в формате и цветах бренда, ухоженность и чистота территории, декоративные элементы фасада.

Что и как можно использовать для продвижения


Физическое оформление и брендирование стройплощадки – один из этапов продвижения проекта. Какими инструментами можно пользоваться:

- оформление ограждений – наиболее распространенный вариант, на поверхности заградительной конструкции можно печатать проектные фото будущего строения, название и контактные данные компании;

- подсветка – как ограждении, так и отдельных элементов готового или частично готового фасада;

- нумерация этажей – для более понятного и простого восприятия не только общей ситуации, но и процессе возведения;

- брендирование входных групп;

- флагштоки и информационные плакаты на территории строительной площадки.

Это не весь допустимый список и ассортимент применяемых инструментов, оформление строительных площадок зависит от региона, типа строения, маркетинговой стратегии и других факторов.

Общий принцип консалтинга в строительстве


Строительный консалтинг – это целый комплекс услуг, позволяющий не просто оптимизировать бюджетные траты, но существенно повысить интерес потенциальных покупателей к проекту, а значит также увеличить прибыль. Услуга может иметь экологический, проектный, сметный, маркетинговый характер, в зависимости от потребностей производства. Наиболее распространенным считается направление продвижения, ведь именно от данного этапа зависит скорость и объем получения прибыли. Далеко не каждый застройщик может себе позволит полноценную команду маркетологов, а с учетом существующих услуг в сегменте консалтинга это также нецелесообразно. Профильное направление маркетинга – это анализ рынка и предложений, поиск оптимальной стратегии, реализация.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: