Danfoss получает грант на электрификацию

Данфосс Power Solutions получила грант на сумму около 450 000 долларов от правительства для ускорения электрификации строительной техники. Министерство энергетики присудило грант в рамках своего конкурса Red Diesel Replacement, который направлен на ускорение перехода на электрические внедорожники, такие как экскаваторы и колесные погрузчики.
Если вам необходимы запчасти на спецтехнику, переходите по ссылке на сайт ТД Технокомплект.
Danfoss планирует объединить электрификацию со своей технологией Digital Displacement для значительного повышения эффективности машины. Снижая потребление энергии на целых 50 процентов, Данфосс говорит, что технология может значительно уменьшить размер батарей, необходимых для питания машин, и количество энергии, необходимой для их зарядки.
Danfoss уже строит производственный, научно-исследовательский и опытно-конструкторский центр стоимостью 25 миллионов фунтов стерлингов в Эдинбурге, Шотландия, для коммерциализации своей технологии Digital Displacement и электрических трансмиссий Editron, которые, по ее мнению, преобразуют сектор строительной техники. Названный Центром декарбонизации, объект будет введен в эксплуатацию в следующем году.
«Наш новый объект в Великобритании станет важным центром для программ декарбонизации Danfoss. Этот грант от правительства Великобритании признает потенциал наших усилий и поможет нам реализовать наши планы», - сказал Лейф Брун, глава отдела цифрового перемещения Danfoss Power Solutions. «Эти средства будут использованы для ускорения работы, которую мы делаем для разработки экологически чистых технологий следующего поколения в области гидравлики, цифровизации и электрификации».
«Международное энергетическое агентство говорит, что 44 процента обязательств по климату в Париже могут быть связаны с повышением энергоэффективности, и Danfoss берет на себя эту задачу в области строительной техники», - пояснил Найл Колдуэлл, старший директор по исследованиям и разработкам, цифровому перемещению, Danfoss Power Solutions. «Большинство крупных машин по-прежнему используют дизельные двигатели, и мы подсчитали, что во всем мире строительная техника выделяет около 400 мегатонн углекислого газа в год».
«Электрификация строительного оборудования не является простой», — продолжил Колдуэлл. «Для большого экскаватора ежедневное энергопотребление настолько велико, что требуемые батареи эквивалентны 10 типичным батареям электромобилей, которые могут стоить столько же, сколько сама машина. Ключом, по нашему мнению, является эффективность».
Исследования Danfoss показали, что до 70 процентов энергии экскаватора тратится впустую в гидравлической системе между двигателем и рабочими функциями. Значительное снижение этих потерь энергии позволяет будущим машинам использовать гораздо меньшие и, следовательно, более дешевые батареи.
Технология цифрового перемещения Danfoss с компьютерным управлением может значительно повысить эффективность системы и снизить потребление энергии. Документ, представленный Danfoss на Международной конференции по гидроэнергетике (IFK), одной из крупнейших в мире научных конференций по жидкостной энергии, показывает, что технология Digital Displacement уже может обеспечить батарею меньшей емкости на 24,8 процента для завершения восьми часов типичной работы.
«Этот новый грант ускорит технологическое развитие, чтобы достичь 50-процентного улучшения», - сказал Брун. «Наша цель состоит в том, чтобы сделать электрические внедорожные машины дешевле в владении и эксплуатации, чем дизельные эквиваленты. Эта программа позволит нам доказать, что сочетание большей эффективности наряду с электрификацией является наиболее эффективным способом снижения затрат, повышения производительности и ускорения внедрения электрических внедорожных машин во всем мире, чего мы все хотим достичь», - заключил он.