Основные виды и особенности работы кранов-манипуляторов




Развитие современных технологий диктуется сразу несколькими ключевыми факторами: повышение эффективности, снижение расходной стоимости, продолжительный срок эксплуатации. Потребитель хочет получать качественный продукт с необходимыми качествами, но дешевле. Далеко не в каждой отрасли такую потребность можно реализовать, но в сегменте грузоперевозок и аналогичных работ краны-манипуляторы съемного типа активно вытесняют автокраны. Техника такого типа изначально немобильная, но может быть установлена на множество видом грузовых автомобильных и платформ. Перевозка бетонных блоков манипулятором выполняется в разы проще, дешевле и эффективнее, это касается и других аналогичных объектов.

Разновидности техники


Кран-манипулятор – установка для грузового автомобиля или прицепа, гусеничной площадки. Благодаря возможности свободного перемещения система способна выполнять работы погрузочно-разгрузочного типа разной сложности. Виды установок:

- бортовая – монтируется на базовые типы грузовых автомобилей разных отечественных и зарубежных марок, применяется с целью транспортировки строительных материалов и конструкций;

- низкорамная – подходит для техники с низкими бортами или без них, чаще всего используется в качестве аварийной техники, например, для подъема автомобиля из завала.

Аренда манипулятора со стрелой 15 метров обойдется гораздо дешевле, чем покупка аналогичной установки или аренда автокрана, управление системой достаточно простое и безопасное.

Особенности применения грузовой установки


Кран-манипулятор – это изначально грузоподъемная конструкция стационарного типа, установить систему можно на разные типы мобильной техники: прицепы и полуприцепы, гусеничная база или платформа, речные и морские суда, пневмоколесные шасси, железнодорожная техника и другое. Также систему монтируются и на стационарных площадках, если это оправдано последующими эксплуатационными особенностями.

Главное отличие крана-манипулятора от автокрана – наличие трехступенчатой стрелы с коленным соединение, после чего присоединяется телескопическая часть. В случае с аналогичным оборудование телескопический элемент начинается уже с первой секции. Вылет стрелы меньше, а управление производится ручным методом с земли. Это довольно универсальный и востребованный тип грузоподъемного оборудования в сочетании с возможностями транспортировки.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: