Тренинг для сотрудников колл-центра

31.08.2022


Семинары операторов колл-центров — это важнейшая деталь в пополнении знаний для специалистов определенной отрасли и большего понимания продукта. На данный момент сотрудники колл-центров являются незаменимым персоналом для большего количества компаний. Эффективность рекламы, как и повышение продаж напрямую зависит от работы сотрудников колл-центров. Таким образом, повышается число способов проинформировать клиентов о той или иной брендовой продукции.

Из вышесказанного следует, что инвестиция в операторов колл-центров оборачивается для компании увеличением продаж и ростом клиентской базы.

Польза колл-операторам после тренинга


Операторы колл-центров прошедшие курсы тренинга получат навыки следующего типа:

● правильная организация рабочего дня;
● усовершенствование техники продаж по телефону;
● правильное приветствие, (от него зависит дальнейший ход разговора);
● подбор ключа к раскрытию темы интересующей клиента;
● умение убеждать;
● осторожное давление на собеседника для принятия им нужного решения;
● ознакомление с эффективностью презентаций;
● научатся определять психотипы клиентов;
● изучат принципиальность и стандарты общения.

Для получения большей информации рекомендуется переход на сайт https://prosales24.ru/training/dlja-sotrudnikov-koll-centra/.

В чем состоит уникальность тренинга?


Для более подробного понимания сути тренинга необходимо ознакомиться с предложенным списком:

● основа курса состоит из разбора и внедрения на практике;
● первые плоды полученных на тренинге навыков будут видны еще до окончания курсов;
● возможность проведения тренингов индивидуально;
● во время тренинга будущему специалисту будут выданы чек-листы для практической работы;

Вопросы и ответы по теме


В каком формате проводятся тренинги? —Тренинги проводятся в формате онлайн-обучения через zoom.

Сколько времени длится одно занятие? — Продолжительность каждого занятия составляет не более сорока минут.

Сколько в часах и днях составляет общий объем занятий? — Пятнадцать часов на теорию, тридцать два часа на практику — (не более трех занятий в неделю).

По какой причине тренинги разделены на часы, а не на дни? — Расчет курса проводился с учетом закрепления полученной информации на практике телефонных общений.

Тренинг операторов в процессе — это как? — Программа обучения состоит из циклов, в число которых входит набор информации и ее изучение.
От чего или от кого зависит время проведения тренинга? — Проходит индивидуальное согласование с учащимися, следовательно время проведения тренингов устанавливают будущие сотрудники принимающие участие в тренинге.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: