Классификация и назначение архитектурного освещения отелей

В условиях ежедневно растущей конкуренции в сфере гостеприимства, архитектурная подсветка гостиницы или отеля может сыграть очень важную роль. Современные технологии, которые используются при создании уличного светодизайна, позволяют различные варианты светового оформления зданий и прилегающих территорий отелей и гостиниц.
Классификация
Концепция проекта и вид подсветки гостиничного комплекса или отеля могут зависеть от архитектурных особенностей здания, оформления прилегающего ландшафта, ночного освещения прилегающих объектов. Существует два основных вида классификации подсветки отелей и гостиниц. Первое – по типу организации:
- камерное – высвечивает локальные зоны здания;
- объектное – освещает только фасад;
- ансамблевое – совмещает подсветку основного строения и объектов на территории;
- ландшафтное – сложная система, освещающая задания и территорию, выполненная в единой концепции и стилистике.
В зависимости от выбора электроприборов, интенсивности и направленности светового потока, подсветка может быть:
- локальной – подсвечивает архитектурные и конструктивные детали фасада;
- фоновой – вырисовывает общий «силуэт» здания;
- контурной – подчеркивает контуры архитектурных элементов;
- динамической – смена оттенков световых потоков, создающая различные световые эффекты;
- внутренней – проникающим изнутри через стеклянные фасады.
Сайт ZODIAK предлагает получить полную информацию об услуге освещения отелей: https://zodiak-svet.ru/uslugi/arxitekturnaya-podsvetka/osveshhenie-gostinicz-i-otelej/. Посетители имеют возможность визуально оценить реальные проекты, разработанные и созданные специалистам компании «Зодиак» – признанного лидера в сфере организации уличного светодизайна.
Функции и назначение
Правильно организованная подсветка фасадов и прилегающей территории позволяет решить сразу несколько практических и эстетических задач, это:
- обеспечение комфорта посетителей при передвижении в темное время суток;
- создание особой эстетики на территории после захода солнца;
- повышение статуса и респектабельности;
- возможность выгодно выделиться на фоне других предприятий сферы гостиничного бизнеса.
Профессионально организованный экстерьерный светодизайн привлекает многочисленных туристов и гостей, поддерживая имидж города и региона. Кроме того, возрастает коммерческая ценность недвижимости, появляется возможность использовать облик гостиниц и отелей в рекламных целях.