Зачем бренду нужны POS-материалы?


Покупатели совершают большинство покупок спонтанно. Правильный мерчендайзинг и привлекательное оформление торговой точки – уже 90% успеха. Основная цель POS-материалов – привлечение внимания, чтобы покупатель увидел и захотел приобрести товар здесь и сейчас.

Какие задачи решают POS-материалы?

POS-материалы – это элементы оформления и визуализации, которые способствуют продвижению товара или торговой марки в местах продаж. В традиционном маркетинге данная BTL-реклама используется для прямого контакта с потребителем, побуждения клиента к покупке. Ее основные задачи:

  • заставить покупателя остановиться и задуматься;
  • напомнить о бренде;
  • усилить маркетинг продукта;
  • обратить внимание на распродажи или акции;
  • задержать на кассе;
  • донести плюсы предложения;
  • помочь сделать выбор.

Как выбрать?

Разнообразие POS-материалов поражает. Это и бренд-зоны, которые выглядят масштабно и круто, и передвижные стенды с оригинальным дизайном, и джумби (муляжи товаров), и ролл-апы… Чтобы определиться с выбором, потребуется помощь профессионала-маркетолога. Например, в Brighton Media можно найти шелфтокеры, ролл-апы, промо-стенды и другие виды POS-материалов для размещения как внутри, так и снаружи помещения.

Где разместить?

Лучшими местами размещения являются:

  • вход в ТЦ, магазин, кафе;
  • на фасаде;
  • в коридоре ТЦ;
  • на выставке;
  • возле кассы;
  • в торговом зале;
  • на полках магазина или на потолке.

POS-материалы – это такая же реклама, как и другие виды традиционной рекламы. Можно и нужно оценивать отдачу (конверсию). Например, если на стенде размещен номер телефона, то отследите звонки, чтобы узнать, сколько клиентов привел именно этот элемент оформления. Не бойтесь экспериментировать: если какой-то лайт-бокс, стоппер, бодистенд или дисплей не работает, то пробуйте другие варианты. Дайте свободу творчеству, и клиенты обязательно оценят ваш продукт по достоинству.

Чтобы прорекламировать товар и показать его с лучшей стороны, поделите POS-материалы на блоки:

  • наружный – уличная реклама (панели-кронштейны, лайтбоксы, штендеры);
  • в проходной зоне – коридорах, местах скопления покупателей (стойки с буклетами, ролл-апы, мобильные конструкции, подвесные баннеры);
  • в зоне продаж – воблеры, шелфтокеры, ценники и другие элементы визуализации торгового зала.

Разработку POS-материалов нужно доверять профессионалам, ведь это – лицо бренда и имидж вашей компании.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: