Suzuki V-Strom 650

28.08.2021

V-Strom 650 (DL650) — это мотоцикл класса туристический эндуро, производящийся с 2004 года компанией Suzuki. Он имеет инжекторный алюминиевый двигатель и сегодня, начиная с 2017 модельного года, собирается третье поколение. Для рынков Европы, Океании и Америки, модель DL650 производится на сертифицированном ISO 14001 заводе Suzuki в городе Тоёкава, Япония.

V-Strom 650 адаптирован под езду в различных условиях: повседневное использование, туристические поездки, и в меньшей степени, внедорожная езда. Мотоцикл по-разному классифицируются как спортивный, спортивный эндуро-туристический, уличный, для путешествий, пригородный, или начального уровня.

В соответствии с New York Times, V-Strom имеет лояльную оценку в мире, и на два DL650 продается один Suzuki DL1000.

Название V-Strom состоит из V, ссылающееся на конфигурацию V-образного двигателя, и немецкого слова Strom, означающее поток или ток.

Награды и отзывы

V-Strom 650 был назван одним из «десятка лучших» мотоциклов до $10000 в списке журнала Motorcyclist (USA). В сентябрьской статье 2006 года, журнал Cycle World писал: «DL650 может быть просто самой ужасающе некомпетентной машиной в современном мире.» В статье 2004 года сайта MotorcycleUSA.com сказано «трудно представить себе другую машину, конкурентоспособную в соотношении универсальность-стоимость». Дважды DL650 получал титул «Alpenkoenig» (король Альп), от немецкого журнала Motorrad после транс-альпийского тестирования мотоцикла в 2005 и 2006 годах.

На момент запуска в DL650, британский мотожурналист Кевин Аш отметил: «учитывая все обстоятельства — цена, комфорт, запас хода по топливу, общие характеристики, вы можете возразить, что это мотоцикл года», добавив, «есть что-то честное и твердое в V-Strom.» Проехав в 2005 году на DL650 в повседневном режиме, Аш назвал его «лучший байк, который можно купить.» Аш также похвалил мотоцикла за комфорт, широкий выбор топлива, двигатель и управляемость, тормоза и устойчивость к коррозии — и дальше описывал мотоцикл как «может быть, в конечном итоге полноценная машина.» При запуске обновленной модели 2012 года, Аш отметил, что предыдущее поколение, уязвимое к коррозии, «осталось позади, как и прямой конкурент, Kawasaki Versys». После релиза модели 2012 года, Аш поставил Vstrom перед Versys.

Первое поколение

2004
  • Первый модельный год
2005
  • Добавлено отключение фары зажиганием.
2007
  • Опционально доступна ABS (анти-блокировочная система)
  • Колёсная база увеличилась с 1539 мм до 1554 мм с увеличением маятника на 15 мм
  • Двойные свечи зажигания в каждом цилиндре
  • Убран винт регулировки холостого хода
2008
  • Мощность генератора увеличена с 375 до 400 Вт
2009
  • Полностью стальная контргайка на задней оси, ранее использовался шплинт
  • Чистый свет линзы, ранее использовался янтарный
2010
  • В США не было моделей 2010 года
2011
  • Для США, все модели оснащены ABS

Второе поколение

2012
  • Рестайлинг
  • Объём бака сменился с 22 литров до 20 литров
  • Высота сиденья поднято с 82 до 83,5 см
  • Изменена трансмиссия: снижен уровень шума и повышен крутящий момент в диапазона низких и средних оборотов
  • Мощность увеличена с 63,5 л. с. и 56 Нм крутящего момента до 66,2 л. с. и 58,3 Нм соответственно
  • Переработана панель приборов: появился сброс суточного пробега, а также на дисплее стал выводиться средний пробег и температура окружающей среды
  • Максимальная масса снижена на 8 кг
  • Противоугонная система интегрирована в ЭБУ с помощью ключа зажигания с изображением чипа безопасности (Европа)
2015 XT Model
  • Спереди появился передний обтекатель в форме клюва
  • На колёсах диски сменились легкими проволочные спицевыми алюминиевыми дисками, для обеспечения комфорт в туристических поездках
  • Масса составила 215 кг

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: