Современный взгляд на маркетинг


Взгляд на маркетинг постепенное меняется. Традиционным методом сбыта многие профессионалы его уже не считают, поиском потребителей для производимых продуктов все не ограничивается. Сегодня курсы по маркетингу дают значительно больше, информация и методы стали более разнообразными. Однако и сейчас не всегда определенными являются основным функции маркетинга и его концепция. Директора по продажам совершают определенные ошибки, влекущие за собой не очень приятные последствия.

Стандарты внутри компаний обычно базируются на представлении о разных функциях руководителя. На своем личном видении основываются при выстраивании работы специалисты. Специализированные курсы помогают им найти верное направление. И сегодня руководством к действию для многих остается лозунг о том, что реклама является двигателем торговли. Совсем недавно это можно было бы считать правильным, так как на яркие и масштабные рекламные компании потребители откликались во время рекламного бума очень активно. Но нужно учитывать, что в противоположную сторону доверие к рекламе изменилось из-за откровенного лукавства и масштабов акций того времени.

Реклама и сегодня остается частью маркетинговых коммуникаций и несущим элементом маркетинга. Однако она стала только частью. Все задачи решить реклама не способна. К сожалению, случается так, что поток новых покупателей удается привлечь удачной рекламой, однако прочие коммуникации с потребителями не выстраиваются, поскольку все остальные компоненты маркетинга оказываются упущенными из виду. Проблема может скрываться в невысокой квалификации сотрудников фронт-офиса, их недостаточном количестве, низкой оперативности взаимодействия с потенциальными покупателями из-за небольшого количества телефонных линий.

На имидже компании отрицательно сказывается недовольство потребителей, которое последует за этим. Даже самые удачные рекламные кампании в итоге могут проиграть «сарафанному радио». Нужно помнить, что только в краткосрочной перспективе или вообще ни при каких обстоятельствах реклама не способна компенсировать собой низкое качество обслуживания, условий поставки, сервиса, товаров. Определенно не стоит списывать только на более крутые рекламные кампании значительно лучшие результаты конкурентов. Работать необходимо комплексно.

Проведения промо-акций вышенаписанное также касается. К ним прибегают время от времени все. Если же увлечение промо-акциями будет слишком сильным, ничего хорошего из этого не выйдет. Покупатели ждут распродаж и не торопятся с покупками, так как они привыкают, что скидки появляются очень часто.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: