Комфортные условия в офисе: почему посетителей надо ценить

25.07.2020

Что нужно для эффективного ведения бизнеса? Вопрос, который постоянно обсуждается и в сообществах самих бизнесменов, и в среде тех, кто только собирается таковыми стать. Ответы, естественно, носят самый разноплановый характер, хотя тут все зависит от плоскости обсуждения… Инвестиции, финансовая деятельность - одно. Организация труда - другое. Обстановка в офисе, создание того интерьера, который будет и симпатичным, и при этом настраивающим на работу - третье. И так далее…

Интерьер, кстати, далеко не самая последняя по важности тема, многие ее обходят стороной совершенно зря. Некоторые уверены, что достаточно оформить кабинет руководителя на должном уровне и этого будет достаточно для того, чтобы привлечь потенциальных клиентов или деловых партнеров.

Некоторые делают упор на организацию рабочих мест сотрудников, полагая, что кадры решают все (что, в принципе, на самом деле не то чтобы недалеко от истины, а очень и очень близко к ней).

Но при этом мало кто задумывается об удобстве тех, кто в этот офис приходит, акцентируя внимание исключительно на внешнем убранстве и даже не задумываясь о том, чтобы купить офисные стулья для посетителей (в целом, нехорошо заставлять людей ждать, но, если, к примеру, руководитель отлучился по производственной необходимости и должен вернуться уже «вот-вот», как сообщили на ресепшене, мало кто предпочтет совершать повторный визит, в такой ситуации куда проще подождать), чтобы поставить кулер с водой, а возможно, даже бесплатный автомат с кофе…

А ведь все эти мелочи напрямую определяют лояльность посетителя, определяют то, кем он выйдет из офиса - состоявшимся деловым партнером (или клиентом) или просто гостем, который не имеет по результатам совершенного им визита на дальнейшее сотрудничество.

Клиентов все-таки надо ценить, а тех визитеров, которые таковыми еще не стали - всячески на это агитировать. А это возможно только при одном условии - если с самого начала создать им максимально комфортные условия и удивить не только красивой внутренней отделкой, но и безупречным сервисом.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: