Как повысить охват в Инстаграмм?

01.07.2020

После официального анонсирования Инстаграмм «умной» новой ленты, изменились некоторые принципы работы с этой социальной сетью. Гонка за числом подписчиков больше не является основным методом продвижения. Необходимо работать над ростом охватов. Всеми способами сегодня борются блогеры за рост вовлеченности. Они покупают instagram сохранения и лайки, объединяются в чаты закрытого типа, чтобы добавлять туда свои посты. Записи друг друга комментируют такие объединения, делятся постами.

Платные накрутки аккаунтов также стали весьма популярными. Вовлеченность увеличивают и с их помощью. В ранжированном поиске выигрывают определенные категории постов. В частности, это публикации людей, которые находятся в друзьях в других социальных сетях, знакомых в реальной жизни, партнеров по переписке. Также повышаются в ленте записи блогеров, на публикации которых человек реагирует комментариями, сохранениями, лайками и просмотрами. Для показа больший приоритет имеют посты реальных пользователей, а не бизнес-профилей и коммерческих страниц. Также плюс получают продвигаемые с использованием таргетированной рекламы посты.

Новая мода появилась относительно недавно. Блогеры стали устраивать в аккаунтах санитарный день. В этот день блокируются аккаунты, в которых есть турецкие или арабские буквы, имеется более тысячи подписок на какие-либо другие аккаунты. Не более двадцати-тридцати профилей в ленте обычно просматривает человек с подпиской на сто пятьдесят аккаунтов. Профиль явно не увидят люди с огромным количеством подписок, а вот статистику они могут испортить сильно.

Сильный прирост в лайках можно получить, если по ленте вверх фото поднимется за счет лайка подписчиками, которые увидели фото по рандомному алгоритму. Если аккаунты им будут выбраны с большим количеством подписок, получить реакции не удастся, в подвале ленты так и останутся видео или фото.

Без сомнительных методов пост в ленте поднять можно. Низкий охват, например, набирают посты, имеющие хэштеги с большой частотой. Рейтинг поста снижается при их наличии, поэтому их стоит убрать. Раньше они, наоборот, помогали получить лайки. Не следует копировать из заметок хэштеги, чтобы вставить из в пост. Таким образом можно сделать запись более заметной, а не просто сэкономить свое время. Неактивных пользователей время от времени нужно блокировать. Количество подписчиков это уменьшит, однако охват аккаунта повысится. Если на странице аккаунт никакой активности не проявляет, стоит его заблокировать.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: