Управление временем

09.06.2020

Под этими понятиями понимается рациональное распределение своего времени с целью более эффективного его проведения. Говоря точнее, тайм-менеджмент – это действия, которые делаются для контролирования времени. Этакая система точного времени. только для нас с вами - для людей.

Как правильно распорядиться временем

Для того, чтобы увеличить эффективность нужно ежедневно планировать все свои дела. Существует правило 6 «П»: Правильное Предварительное Планирование Предотвращает Плохой Показатель. Так же, составив план действий на день необходимо их записать, чтобы не забыть что-то. Лучше делать сложный план, т.е. сделать главные цели, с которых нужно начать и затем менее важные, расписать не только цели, но и то, в какой последовательности их лучше всего выполнять.

Если в течение дня появится какая-то новая цель, то ее нужно внести в список, не пренебрегая иерархией. По мере исполнения целей обязательно их нужно вычеркивать, чтобы было видно результат. Это прибавит уверенности в успехе и всегда будет виден прогресс.

Начинать планирование нужно с ежедневных планов и постепенно увеличивать, в конце концов дойдя до планов на всю жизнь. Планируя большие цели стоит их разбивать на мелкие, чем мельче будут задачи, тем проще будет выглядеть выполнение изначальной цели.

Что делать, чтобы организация временем не была бесполезной

Самой главной целью тайм-менеджмента является определение самого главного. Самым важным будет при планировании выделить самую важную задачу, при невыполнении которой последствия будут велики. Таким образом, чтобы проще было выполнять задачи, можно пользоваться методом «АБВГД», где «А» - то самое важное дело, с самыми большими последствиями, если его не выполнить. «Д» - «долой», под ней обычно записывают цели, которые если не выполнить, они ни на что не повлияют.

В этом методе так же следует делать подпункты указывая их цифрами. Так, самое важное дело должно быть под пунктом «А1» и переходить к следующим пунктам, не выполнив это нельзя. Т.е., если пункт «А» не сделан, то делать «Б» нельзя.

Есть еще один метод: делить все задачи на 4 группы, где первая группа – срочные дела, которые важно сделать, вторая – важные, но их не срочно нужно сделать, третья – срочные дела, но не так важно сделать их и четвертая группа – не срочные и не важные дела.

Придерживаясь этих методов и правил можно поднять эффективность до 90%, а 10% - это будет время, которое было потрачено на составление плана.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: