Почему нетбуки вымерли как класс?


Производство мобильной электроники стало сложным занятием в техногенном обществе. Ведь направления моды и потребительских предпочтений меняются настолько быстро, что сложно им следовать.

Не так давно был такой полноценный подкласс устройств, как нетбук. Небольшой (10-12 дюймовый) монитор, скромная начинка и удобная клавиатура – вот характеристика такого приспособления. Покупали их для работы с текстами, реже с графикой. Пользовались почётом у редакторов, писателей, переводчиков, журналистов и других людей творческих профессий.

Подытожив, можно сказать, что нетбук служил средством заработка денег, то есть выполнял сугубо прикладные функции. На его смену пришли планшеты и ульрабуки. Такие аналоги нельзя в полной мере сравнить с прародителем «жанра», ведь претенденты больше ориентированы на развлечение и «выколачивание» денег из наивного пользователя.

Основным отличием стала необходимость медийной направленности новоиспечённых устройств. Онлайн-сервисы и видеохостинги, а также социальные сети продиктовали свои правила.

Платные подписки стали закономерным побочным эффектом развития интернета, а повышенная стоимость гаджетов воспринимается как норма. Поэтому в нынешней экосистеме нет места нетбуку – верному помощнику студента, копирайтера и оператора копировальной техники.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: