Как открыть магазин одежды: выбор поставщика, концепции, местоположения

21.03.2020

Магазин одежды — это бизнес, который останется на плаву в любой кризис и непогоду. Особенно это касается магазина женской одежды. Любая другая одежда так же будет приносить доход, если правильно организовать закупки, продажи, выбрать местоположение и потенциальную клиентуру.

Поставщик одежды

Поставщик стоит на первом месте неспроста. Дело в том, что прежде чем будет привезена первая партия товара, необходимо изучить рынок и заключить договора, а на это уходит достаточно много времени. Поэтому знакомиться с производителями следует в первую очередь.
Работать лучше сразу с несколькими поставщиками. Например, можно заказывать женскую одежду оптом в Новосибирске, а мужскую в другом городе. Не следует сразу начинать сотрудничество с зарубежными производителями, так как это приведет к дополнительным рискам.

Концепция и формат

От концепции магазина будет зависеть все: цены, аудитория, местоположение и даже поставщик.
В первую очередь нужно определиться с:

  1. форматом;
  2. площадью;
  3. ценой;

Формат и цена — это две составляющие, прямо воздействующие друг на друга. Для дорогих вещей необходимо помещение с дорогим ремонтом и комфортными залами, а доход будет рассчитываться из разницы цен на закупку и продажу товара. Средняя и низкая ценовые категории позволяют использовать под магазин помещение в стиле «Эконом». В залах такого магазина можно разместить большое количество одежды и получать доход с объема продаж, а не высоких «накруток».

Площадь помещения прямо влияет на процесс. Чем больше торговое помещение, тем больше клиентов может комфортно чувствовать себя в нем. Складского помещения должно хватать для хранения товара, перед выставлением на продажу.

Местоположение и потенциальный клиент

Местоположение будет влиять на количество и платежеспособность клиента, а следственно и на концепцию всего магазина. На окраинах городов и в небольших населенных пунктах быстро окупятся магазины средней ценовой классифкации. Бутики и фирменные торговые точки лучше располагать ближе к центру города. Наличие поблизости кафе, театров и других мест большого скопления людей, благоприятно сказывается на регулярных и объемных продажах.

Как видите, все этапы открытия магазина взаимосвязаны и требуют тщательной подготовки. Но учитывая что товар — это суть и смысл торгового предприятия, то и начинать следует с выбора поставщика.

Оптовый интернет-магазин "Эльза" предлагает к продаже женскую одежду оптом. Предлагаем сотрудничество на заманчивых условиях. Готовы работать с крупным и средним бизнесом, частными заказчиками и координаторами популярного в соцсетях направления — совместных покупок. Посетите наш сайт https://elza-nsk.ru/


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: