Структура интернет-магазина

03.01.2020

Продажи товаров с помощью интернет-магазина можно перевести в онлайн-пространство. Через глобальную сеть прибыль получают сегодня многие именно с помощью такого типа сайтов. Можно перейти далее на сайт специализированной компании по созданию интернет-магазинов и изучить подробнее их особенности, узнать цены и оформить заказ. Множество разных факторов оказывает влияние на успешность работы виртуального магазина. Структура – один из них. Рассмотрим, какая структура требуется сегодня в интернет-магазине.

Для посетителей структура интернет-магазина обязательно должна быть удобной. Для продвижения в поисковых системах ее необходимо оптимизировать, так как иначе шансов на успешные продажи будет очень мало. С самых первых этапов разработки таких сайтов будущую структуру начинают продумывать очень тщательно. Индивидуальные решения требуются для всех магазинов такого типа, поскольку целевые аудитории и тематики могут быть самыми разными. Впрочем, некоторые стандартные элементы также присутствуют. Практически во всех интернет-магазинах они есть.

Главная страница


Своеобразным «лицом» любого проекта является именно этот элемент. Благодаря ему посетители получают возможность узнать о предлагаемых товарах или услугах. Резюме всего содержимого обычно находится на главной странице. Часто там присутствуют некоторые товары (наиболее популярные или относящиеся к новинкам), краткие данные об организации, контакты, информация о скидках или интересных акциях.

Каталог товаров


Если «лицом» интернет-магазина можно считать основную страницу, «сердцем» его можно назвать каталог. Структура каталога должна быть обязательно грамотно разработанной. Работать с ним должно быть легко и удобно. Иерархический принцип обычно используется при проектировании каталогов в интернет-магазинах. Требуемую глубину вложения определить нужно правильно. Важно, чтобы не более двух-трех кликов нужно было для того, чтобы дойти до страницы конкретного товара. Но при этом поиск не будет удобным, если в один раздел или категорию включать слишком много товаров.

Страница оформления заказа


Не сможет работать никакой интернет-магазин и без этого раздела. Обычно ссылку на корзину покупателя размещают на самом видном месте. Она является обязательным элементом структуры. Индивидуально решается вопрос о том, какая именно информация будет там размещаться. Обычно это форма заказа, предложение продолжить выбор товаров, данные об уже выбранных позициях.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: