Как выбрать автосалон?


Выбор модели автомобиля – важный вопрос, однако не меньше внимания нужно уделить при такой покупке и автосалону. Впечатление от купленного авто зависит и от того, каким образом будет складываться общение с дилером. Именно с продавцом придется разбираться, если какие-либо проблемы возникнут во время покупки или сразу после нее. Лучше заранее почитать на сайте http://allaboutall.biz/ отзывы о разных компаниях, чтобы сделать правильный выбор.

Географическое положение – первое, на что обращают внимание люди при выборе автомобильного салона. Не один раз придется приезжать к дилеру, если все будет идти как обычно. Сначала нужно будет познакомиться и провести тест-драйв, затем – оформить заказ, сделать предоплату и тому подобное. В последний раз обычно приезжают уже за самим авто. Важную роль по этой причине играет удобство расположения. Однако выбирать не приходится, если официальный дилер в округе только один. В крупные города за автомобилями отправляются некоторые люди. Указанный выше сайт будет полезен и им, а не только жителям мегаполисов. Условия в больших городах обычно выгоднее, ассортимент – больше.

Определенные корпоративные стандарты имеются у всех производителей. На официальных дилеров они распространяются. Затрагивают такие стандарты и шрифты на вывесках, дресс-код сотрудников, внешний вид здания. С покупателями общаются также обычно по стандартной схеме. Используются правила всеми официальными дилерами, однако делают они это по-разному. В другой автосалон лучше обратиться, если от общения с автосалоном неприятное ощущение возникает с первых минут.

Привлекают клиентов дилера также по-разному, даже если автомобили совершенно одинаковы, кто-то может предложить более выгодные условия покупки. Разные проводятся и акции. Кто-то в качестве бонуса дает путевки на отдых или льготы при страховании, кто-то – интересные кредитные предложения, выгодные условия дальнейшего технического обслуживания. Торговаться могут позволить себе некоторые автосалоны. Более выгодные условия менеджер в этом случае может предложить в том случае, если увидит, что это подтолкнет клиента к покупке.

Некачественным оказанием услуг грешат некоторые автосалоны, которые кажутся изначально внешне презентабельными. Это может быть навязывание клиенту более дорогой комплектации или дополнительного оборудования, продажа под видом нового бывшего в употреблении авто, срывы сроков поставки. Лучше заранее ознакомиться с отзывами клиентов, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: