Классификация и назначение архитектурного освещения отелей


В условиях ежедневно растущей конкуренции в сфере гостеприимства, архитектурная подсветка гостиницы или отеля может сыграть очень важную роль. Современные технологии, которые используются при создании уличного светодизайна, позволяют различные варианты светового оформления зданий и прилегающих территорий отелей и гостиниц.

Классификация

Концепция проекта и вид подсветки гостиничного комплекса или отеля могут зависеть от архитектурных особенностей здания, оформления прилегающего ландшафта, ночного освещения прилегающих объектов. Существует два основных вида классификации подсветки отелей и гостиниц. Первое – по типу организации:

  • камерное – высвечивает локальные зоны здания;
  • объектное – освещает только фасад;
  • ансамблевое – совмещает подсветку основного строения и объектов на территории;
  • ландшафтное – сложная система, освещающая задания и территорию, выполненная в единой концепции и стилистике.

В зависимости от выбора электроприборов, интенсивности и направленности светового потока, подсветка может быть:

  • локальной – подсвечивает архитектурные и конструктивные детали фасада;
  • фоновой – вырисовывает общий «силуэт» здания;
  • контурной – подчеркивает контуры архитектурных элементов;
  • динамической – смена оттенков световых потоков, создающая различные световые эффекты;
  • внутренней – проникающим изнутри через стеклянные фасады.

Сайт ZODIAK предлагает получить полную информацию об услуге освещения отелей: https://zodiak-svet.ru/uslugi/arxitekturnaya-podsvetka/osveshhenie-gostinicz-i-otelej/. Посетители имеют возможность визуально оценить реальные проекты, разработанные и созданные специалистам компании «Зодиак» – признанного лидера в сфере организации уличного светодизайна.

Функции и назначение

Правильно организованная подсветка фасадов и прилегающей территории позволяет решить сразу несколько практических и эстетических задач, это:

  • обеспечение комфорта посетителей при передвижении в темное время суток;
  • создание особой эстетики на территории после захода солнца;
  • повышение статуса и респектабельности;
  • возможность выгодно выделиться на фоне других предприятий сферы гостиничного бизнеса.

Профессионально организованный экстерьерный светодизайн привлекает многочисленных туристов и гостей, поддерживая имидж города и региона. Кроме того, возрастает коммерческая ценность недвижимости, появляется возможность использовать облик гостиниц и отелей в рекламных целях.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: