Автоматизация доставки хлеба


Хлеб, как известно многим потребителям, да и самим производителям, продукт скоропортящийся. Именно по этой причине, после его выпечки (чаще всего ночной, либо утренней), партию практически сразу доставляют в магазины, киоски, то есть точки реализации продукта. И чтобы процесс производства и сбыта хлебобулочных изделий был максимально отлаженным, следует не только спрогнозировать объем, соблюсти все этапы технологии производства, но и правильно организовать доставку к месту его продаж.

Служба «сбыта»

Конечно, у каждого хлебозавода, либо пекарни, есть своя служба, которая отвечает за сбыт и доставку продукции. Они планируют наиболее эффективные способы обеспечения доставки изделий в необходимом объеме в то или иное место сбыта. При этом так же необходимо учитывать и время доставки товара и прикладывать усилия для наименьшего количества затрат.

Для развития самой организации так же специалисты регулярно ищут новых клиентов, заказчиков, строят с ними долгосрочные отношения, а так же перестраивают имеющиеся «связи» исходя из меняющихся условий реальности. Иными словами, спрос рождает предложение и его количество.

Два способа сокращения затрат

Есть специализированные организации, которые систематизируют работу транспорта, в частности доставки, с помощью IT-продуктов. Сюда можно отнести контроль за автопарком, управление торговыми представителями, а так же разработку геоинформационных систем.

Автоматизация доставки хлеба являются две:

Организация логистики хлеба;

• Контроль перемещения транспорта.

Чтобы сэкономить затраты, важно не пренебрегать двумя вышеуказанными основополагающими «хлебной» логистики.

Спутниковый мониторинг. Данный метода оптимизации перевозок не является дорогостоящей и сложной установкой, при этом позволяет службе сбыта пекарни или завода, контролировать автомобиль (исключая нецелевое использование ТС), а так же передавать точные данные о местоположении товара и примерные сроки доставки в пункт назначения.

Оптимизированные маршруты. Второй метод экономии бюджета, который базируется на:

• Увеличении количества рейсов;
• Большей вместительности кузова;
• Сокращении времени в пути;
• Снижении расходов топлива.

Благодаря IT-инструменту, будет подобран оптимальный маршрут доставки с учетом загруженности дороги, характеристик ТС.

Одним словом, чтобы получать максимальную прибыль с минимальными затратами, вовсе необязательно увеличивать наценку, достаточно правильно распределить затраты на доставку.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: