Свойства и особенности производства флоу-пак упаковки

29.10.2021

В 1957 году флоу-пак пакет изменил сферу упаковки товаров и пищевых продуктов. Трехшовная тара стала инструментом маркетинга. Обертку делали прозрачной, чтобы покупатель ее рассмотрел. Иногда на поверхность крепили или наносили рисунки, логотипы, отличительные знаки торговых марок.

Спустя годы изделие из полимеров приобрело новые преимущества:

  1. Производители наполняют пакеты воздухом или вакуумируют. Внутри упаковки товар может храниться вместе с жидкостью, во втором случае – пленка полностью будет обволакивать объект. Иногда внутрь добавляют смесь специальных газов, которая продлевает срок годности продуктов.
  2. Упаковку создают из многослойных пленок и добавляют в состав другие материалы: бумагу, фольгу, картон. Алюминиевый материал сохраняет полезные свойства пищи, в которой содержится мало консервантов и химических добавок. Бумага или картон берутся в качестве основы для упаковки сухих продуктов, а полимерный слой защищает от загрязнений и влаги.
  3. Герметичное flow-pack изделие стало легче открывать. Пакеты оснастили маленькими насечками, с помощью которой пленку разрывают одним движением.

В тары помещают разные продукты. Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://pentaplastspb.ru/flowpack – это замороженные, охлажденные товары и другие.

Производство флоу-пак упаковки

Изделие производят на машинах HFFS. Большой инструмент включает бодающую бобину, воротниковый или треугольный копир и детали, которые формируют особый сварочный аппарат. Сначала пленка разматывается и сворачивается в форму, похожую на трубку. Далее станок сваривает швы. В рукав автоматически или вручную кладется товар так, что остается пустое место. В конце большая заготовка разрезается на отдельные тары.

Машины часто оборудуют струйными или термопринтерами, чтобы стразу нанести дату и код на упаковку. Также отдельные элементы в конструкцию добавляют, если производитель собирается заполнять пространство рукава газами или вакуумировать изделие.

Этот вид упаковки упрощает рабочий процесс для розничных точек. Сотрудники быстрее выкладывают товар на полки, тип товара и торговая марка всегда наносятся на лицевую сторону тары. Покупатель быстро находит товар на полках. Человек прочитает состав, страну производителя, сроки хранения и любую важную информацию, которая поможет ему купить продукты и пользоваться ими.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: