Учет в магазинах


Учет в магазинах
В розничной торговле учет является обязательным элементом. Все магазины проводят учет товаров, подсчитывают их продажу, хранение и поступление. Основной целью является сохранность товара, а также контроль за его движением. Об оборачиваемости и остаткам необходимо иметь всегда точные данные. Финансовые результаты зависят во многом от этого. На складе магазина и на прилавках резервами товаров нужно управлять максимально эффективно. Программа для учета товара в магазине позволяет контролировать ценообразование, оприходовать или списывать излишки и убытки, правильно проводить инвентаризацию, проверять деятельность персонала и правильность оформления документов.

В случае, если аспекты учета не реализуются совсем или в достаточной мере, перерасход средств, беспорядок и хищения в торговой точке будут процветать. В итоге получатся плачевные результаты финансовой деятельности. Учет в розничной торговле условно делится на три части – учет хранения товаров, продаж и поступления.

На основе сопровождающих документов материально ответственное лицо при поступлении в магазин новых товаров оприходует их. Для этого применяют такие документы как спецификации, сертификаты, накладные, товарно-транспортные бумаги и тома подобное. На момент поступления материальных ценностей документальным данным должно соответствовать фактическое наличие. Правильность заполнения документов нужно контролировать. Проверяются также и физические характеристики, консистенция, безопасность для здоровья, качество и срок годности товаров. Сотрудник сравнивает цвет, вес, комплектность и другие параметры с накладной.

Акт о расхождении составляется в том случае, если документальные данные не совпадают с фактическими. Все обнаруженные несоответствия должны быть там указаны. Заверенные печатью организации и подписью принимающего лица документы после приемки отправляются в бухгалтерию, чтобы там поставили на учет поступивший груз. Товар передают в торговые залы или на склад магазина.

Технологически работа склада магазина делится не несколько этапов. На хранение товар сначала принимается. Его размещают и обеспечивают необходимый режим. За хранящимся товаром обеспечивают уход и контроль. Резервы товара должны регулярно пополняться, на продажу товары отправляются соответственно расходу в торговом зале.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: