8 активных инструментов для увеличения продаж

14.01.2017

Сайт в некоторых отраслях бизнеса является лицом компании, многие сотрудники которой, кстати, наверняка, задаются вопросом - где взять контрольно кассовую технику? Порой даже не приходится снимать офис, обустраивать его, необходимо только создать сайт и через него находить клиентов. Особенно удобно, когда вы предоставляете услуги по всей стране или даже миру. Но все зависит от рода деятельности вашего бизнеса.

Создайте страницу вашего бизнеса во всех социальных сетях. Сейчас все активно пользуются социальными сетями, поэтому данный вид раскрутки бизнеса на данный момент также набирает большую популярность. Создав страницу вы сможете проводить различные конкурсы, акции и информировать ваших клиентов о всех нововведениях.

Участвуйте в партнерских программах. Чем больше вы будете светиться у различных партнеров, тем больше о вашей компании будут узнавать. И не путайте партнеров с конкурентами. Вам необходимо находить партнеров, которые, по сути, не будут иметь никого отношения к вашему бизнесу. То есть суть партнерства будет такова, вы помогаете найти новых клиентов им, а они соответственно вам.

Youtube. Это отдельный инструмент и плюс его в том, что вы можете пользоваться им по-разному. Например, некоторые для раскрутки бизнеса заводят свой канал на Youtube и постоянно выкладывают различные тематические видео, чтобы найти новых подписчиков. Можете и не создавать свой собственный канал, а просто размещать рекламу, которую будут показывать перед просмотром разных видеороликов или которая будет всплывать внизу картинкой. Последний вариант подходит для тех, у кого ограниченный бюджет и нет собственного рекламного ролика.

Промоутеры, определенной группе людей, которых вы планируете привлечь как клиентов, не доступен интернет, поэтому приходится прибегать к другим методам. Один из таких методов, это найти несколько промоутеров, которые будут раздавать листовки в крупных торговых центрах или на улице перед ними.

Товары или услуги в кредит. Для реализации данного инструмента, вы можете обратиться в какой-нибудь банк для сотрудничества.

Реклама на ТВ. Не забывайте, что вашими клиентами могут быть люди в возрасте, которые до сих пор смотрят телевизор.

Реклама на радио. Не надо придерживаться стереотипа, что радио сейчас слушают только бабушки дедушки. У большинства людей в автомобилях играет именно радио, поэтому данный вид рекламы будет также эффективен, как и реклама в интернете.