Привлечение посетителей в кафе

13.12.2016

Для привлечения новых клиентов в кафе, на кухне которого установлены hepa фильтры для вентиляции, следует оценить существующий сервис и качество предлагаемых блюд. Без объективной оценки сложно понять, понравится ли в заведении случайным посетителям и захочется ли им вновь побывать в нем. Основная прибыль подавляющего большинства кафе зависит от наличия постоянных клиентов.

Успешное привлечение новых гостей невозможно без планирования собственных действий. Действовать наугад, пренебрегая правилами маркетинга, очень неразумно из-за траты средств при отсутствии каких-либо гарантий. Необходимо сочетать методы пиара, рекламы и прямого взаимодействия с целевой аудиторией.

С помощью пиара достигается задача по информированию населения. Качественный пиар позволят внушить, что кафе интересно определенным категориям людей и в нем регулярно проходят актуальные для них мероприятия. Таким образом подчеркивается статус заведения и его ориентированность на отдых.

Чтобы привлечь клиентов, следует постоянно заниматься рекламными кампаниями. Несмотря на свою затратность, именно реклама побуждает людей оказаться в кафе. Сделать обычных посетителей постоянными клиентами можно с помощью различных акций. В одних случаях работает предоставление скидок, в других - подарки при заказе определенной продукции. Когда люди получают что-то бесплатно, они начинают положительно отзываться о работе заведения.

Некоторые заведения активно пользуются различными информационными поводами для привлечения внимания. Их преимущество заключается в том, что они практически не требуют расходов. Достаточно лишь нескольких востребованных идей и организации рассылок в различные издания. Таким образом большое количество людей может узнать о происходящем в вашем кафе.

Необходимо следить за выполнением нескольких правил поведения, работая с прессой, чтобы предлагаемые материалы публиковались. Информация должна представлять интерес одновременно и для целевой аудитории кафе, и для читателей той прессы, с которой планируется сотрудничать. Желательно предлагать свою информацию в периоды затишья, когда СМИ испытывают трудности с самостоятельным поиском материалов. В таком случае можно рассчитывать на проявление интереса со стороны журналистов и повышенное внимание прессы.

Большое преимущество способно дать продвижение кафе в интернете. Этот путь также не требует значительных вложений, но позволяет уверенно закрепиться на рынке. В некоторых случаях стоит завести сайт кафе, но обычно достаточно лишь постоянного присутствия в социальных сетях, как это делают многие сетевые компании. Для сайта затраты будут небольшими, а работа с соцсетями требует лишь вознаграждения человека, который общается с аудиторией.

Взаимодействие с клиентами с помощью различных каналов связи позволяет создать положительный образ и постоянно напоминать людям о существовании кафе и его предложениях. Вежливое и ненавязчивое общение позволяет контактировать с посетителями таким образом, что многие станут неосознанно считать кафе определенной частью своей жизни и причислять себя к его постоянным клиентам.