Выбираем поставщиков правильно


Большинство бизнес-проектов на предпринимательском рынке занимаются реализацией уже готовой продукции, то есть сами они её не производят. Тогда откуда же брать товар на продажу и возможно ли извлечь хотя бы минимальную выгоду от такого мероприятия, как сотрудничество с поставщиками? В действительности, выгоду извлечь можно, хотя и не сразу. В данном случае важно выбрать правильных поставщиков, которые будут заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве. Например, ООО «ПРАЙД ГРУПП» pridegrupp.ru реализует различное торговое и складское оборудование.

Для достижения такой цели, в первую очередь необходимо произвести два типа мониторинга. Первый будет направлен на изучение финансовой политики тех предложений, которые существуют по приобретению интересующего товара, второй мониторинг должен помочь понять, какие поставщики в принципе имеют хорошую репутацию. Так как на сегодняшний день большинство людей привыкло делиться информацией в интернете, то этот ресурс вполне целесообразно задействовать. Кроме того, финансовый аспект в данном случае тоже важен. Его можно легко проверить по юридическим данным. Разумеется всех «подводных» камней узнать невозможно, но первичное представление сложить вполне реально.

После мониторинга необходимо резюмировать полученные данные. В данном случае стоит обратить внимание, что часть поставщиков будут являться дистрибьюторами, поэтому данной категории стоит уделить отдельное внимание. Цены у них могут быть как ниже, чем у посредников, так и выше. Поэтому лучше всего у каждого варианта через интернет запросить их прайсы и провести сравнительный анализ. Это очень удобно, так как самые невыгодные варианты, с которыми в принципе связываться не стоит, будут быстро удалены из такого списка.

Следующий шаг подразумевает личную встречу. Для неё необходимо серьёзно подготовиться и составить пару – тройку блоков вопросов. Финансовая часть должна содержать конкретно сформированные вопросы, максимально чёткие. Это необходимо для того, чтобы представитель не смог запутать и давал на них такие же чёткие ответы. Не стоит забыть и расспросить о скидочных системах при постоянном сотрудничестве, возможно поставщик работает по системе отсрочки. Если да, то сколько закупок необходимо совершить чтобы перейти на подобную систему. Как правило, отсрочку в 30 дней крупный поставщик предоставляет при проявлении определенной финансовой активности уже через полгода. Но у каждого своя собственная политика, поэтому данный момент стоит выяснить при первой же встрече.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: