Преимущества кризиса в сфере бизнеса

13.09.2016

Кризис - довольно частое явление в нашем мире, которое всегда приходит в нашу жизнь достаточно неожиданно. Он бьет по карману, вынуждает нас ограничивать себя в удовлетворении желаний и потребностей, заставляет нас нервничать и расстраиваться. Возможно ли найти в нем положительные черты?

Разумеется, это возможно. Наверняка это покажется неправильным и противоречивым, но кризис – самое лучшее время для приобретения многих вещей. Люди нуждаются в средствах, продавая свою технику, машины, мелкие принадлежности, занижая цену настолько, насколько это только возможно. В это самое время и стоит объявляться тем, кто давно хотел себе купить что-либо.

Это больше похоже на охоту – хищники выискивают себе жертву на рынке недвижимости, автомобилей, компьютерной техники и, поймав, не выпускают ее ни при каких обстоятельствах. Ни для кого не секрет, что в кризисное время цены могут упасть не в один раз и не в два раза и сделка, которую вы так давно хотели осуществить с кем-либо в качестве покупателя, будет уже гораздо выгоднее для вас, нежели для продавца.

Более того, с падением цен приходит и разнообразие товара, спрос на услуги таможенного декларанта стабильно растет и каждый старается пополнить рынок своим, уникальным предложением, стараясь отбить конкурентов от потенциального покупателя оригинальностью и размером тарифа. Это может показаться нечестным относительно продавцов, но что делать, мир подвержен постоянному соперничеству, эта сумасшедшая гонка никогда не кончится, выживает сильнейший.

Что делать в случае, есть ли у вас не хватает средств на покупку того, чего вы так страстно желаете? Возможно, вам и самому придется принять участие в этом круговороте купли-продажи, но уже в качестве жертвы, продавца, и ваше предложение будет одним из наиболее выгодных. Но не стоит забывать, что всегда возможен и вариант обмена с продавцом с последующей доплатой.

Беря во внимание вышеперечисленные факторы, нетрудно догадаться, что кризис – тяжелое время для всех. Важно уметь вертеться, изобретать, быть активным и не опускать руки, нельзя назвать его «хорошим» или «плохим», это понятия относительные и важно понимать, с какой стороны баррикад находишься ты и твой бизнес.