Что такое CRM и какие выгоды приносит для бизнеса

20.01.2021

Ценности компании заключаются в постоянном ее спросе среди клиентов. В результате активности потребителей начинают возрастать традиционные показатели такие как выручка, увеличивается денежный поток, но точно также начинают возрастать виртуальные активы. Выстраивать отношения с клиентами непросто. Именно поэтому специалисты начали разрабатывать инструменты, для того чтобы выстроить и улучшить свой бизнес. Crm-системы myitlab.ru позволяют выйти на новый уровень в бизнесе, поскольку используются для того чтобы создать взаимовыгодные отношения с потребителями и потенциальными клиентами.

Что такое система CRM

CRM позволяет установить взаимодействие реализатора товаров или услуги с клиентами, предоставив полную удовлетворенность продуктами и услугами. CRM система состоит из каналов коммуникации компании, таких как:

  • Факс и почтовый ящик.
  • Обратная телефонная связь.
  • Связь по электронной почте.
  • Маркетинговые компании.

Информация всех этих каналов начинает собираться и назначается конкретному клиенту.

Когда какой-либо сотрудник компании, который вступает в контакт с клиентом или намеревается создать маркетинговую акцию, нуждается в данных клиента, то в CRM находит все релевантные данные, т. е. какой товар или услугу ему компания предложила, как часто в бизнесе совершаются покупки, жалобы и статус их решения, как реагировали на предыдущую маркетинговую кампанию, например оплаченные счета, на что были жалобы и много другой информации.

CRM можно кратко определить как информационную систему, обрабатывающую данные о взаимодействии с клиентами и, как таковую, связанную с другими корпоративными системами – бухгалтерией, биллингом, маркетингом и другими.

CRM как поддержка всего жизненного цикла клиента

Информационная система будет полезна на всех этапах жизненного цикла заказчика:

  1. Определение клиента — это маркетинговый анализ, управление кампаниями, телемаркетинг, электронный маркетинг, лидирующий маркетинг.
  2. Бизнес-операции — бизнес-анализ, управленческий контракт, возможности управления, теле-продажи, поле продаж, электронные продажи, интернет-ценообразование и конфигурация, приобретение заказов.
  3. Выполнение заказа — анализ выполнения заказов, управление логистикой, кредитный менеджмент, выставление счетов.
  4. Обслуживание клиентов — аналитические услуги, обслуживание клиентов и справочная служба - Управление контрактами и клиентскими базами, бизнес-информационные услуги с клиентом в полевых условиях и отправка товара, электронная служба
  5. Другие направления — контакт-центр для клиентов, анализ и планирование (анализ клиентов и каналов связи).


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: