Электронная коммерция как способ развития бизнеса

14.01.2021



Современные технологии значительно облегчили нашу жизнь, сделали ее приятнее и ярче. Сейчас не надо тратить время на ожидание в очередях, чтобы купить билет на премьеру спектакля, который состоится только через 2 недели. Не надо ходить по магазинам в поисках необходимой вещи, потратив на это несколько часов, гораздо удобнее заказать ее в интернете за 15 минут и получить на почте или даже заказав доставку домой. В общем, одни преимущества.

Электронная коммерция объединяет различные сферы торговых и финансовых операций, которые осуществляются в сети Интернет. Уже никто не сомневается в том, что люди очень активно покупают в Интернете. Для бизнеса это уникальные возможности, ведь растет масштаб, а вместе с ним и количество новых клиентов. Идеальным вариантом для https://agilie.com/en/services/e-commerce-solutions становится разработка мобильных приложений, которые открывают новые каналы продаж.

Преимущества для клиентов


Любой клиент пойдет делать покупки там, где удобнее, дешевле, комфортнее. Благодаря электронной торговле все эти составляющие соблюдаются. Многие известные торговые площадки, компании уже либо полностью перешли в Интернет, либо активно внедряют его в свою работу. Практически каждый известный магазин имеет свой сайт, где можно делать покупки – Эльдорадо, М.Видео, Связной, Askona и т.д.



Клиенту гораздо удобнее делать покупки именно через Интернет, так он сможет не спешить со своим выбором, детально изучить характеристики товара, сравнить стоимость с другими магазинами и для этого даже не придется идти на соседнюю улицу или ехать в другой конец города. Выбрав товар, он либо сразу же оформит его покупку и доставку, либо поедет в этот магазин за уже конкретной моделью. Это удобно и главное, выгодно.

Мобильные приложения позволяют изучать товары и делать покупки в любое время – в общественном транспорте, во время ожидания своей очереди, перед сном, за чашечкой кофе в кафе, да и вообще где угодно.

Преимущества для бизнеса


Те магазины, которые предоставляют своим клиентам и веб-версию и мобильное приложение – заботятся о них, так покупатели совершают покупки с удовольствием и легко. Для того, чтобы у вас было больше действительно довольных клиентов – достаточно поступать также. Забота о своих клиентах непременно благоприятно скажется и на развитии бизнеса и его масштабировании.



То же самое касается не только продажи товаров, но и предложения услуг. Сейчас даже вызов сантехника гораздо быстрее оформить через Интернет, чем дозвониться до ЖКО.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: