Человеческий фактор в бизнесе

06.07.2016

Построить бизнес важное начало, и порою не всегда самое сложное, ведь в самом начале строительства бизнеса, создатель или держатель бизнеса контролирует все сам и обычно контролирует неплохо. Не правда что держатель бизнеса никогда не совершает ошибок, но в начале, когда бизнес небольших масштабов, ошибки не большие, предприниматель видит их своевременно и быстро. Через время компания начинает набирать обороты - количество персонала растет, увеличивается количество финансовых операций, много текущих задач и так далее, именно в это время растет роль того, что мы называем – «человеческий фактор в бизнесе». Влияние людей как внутри компании, так и снаружи огромно, и оно влияет не только на процветание, но очень часто и на провал.

Заниматься предпринимательством – это не только знать формулы и делать расчеты с цифрами, огромную роль в успешности бизнеса играет человеческий фактор.

Роль владельца

Владелец бизнеса – это тот, кто создал бизнес, это человек который смог что предпринять и начать действовать, в отличии просто от мечтания о бизнесе. Роль владельца на бизнес конечно огромна, именно он задает стратегию и цель бизнеса, который, кстати, может иметь юридический адрес в Красногорске "ДЦ "Успенский". Помимо знания элементарных навыков в бизнесе, такие как тайм-менеджмент, финансовое планирование, основы продаж он должен обладать также некоторыми качествами как личность – смелость, самообладание, чувство справедливости, умение правильно общаться, некоторый уровень жесткости и др. вот что делает его лидером, а владелец должен быть лидером.

Роль персонала

Любой бизнес при расширении требует наличия команды, не важно, будь это два человека или двести, должна быть именно слаженная команда, а не сборище отдельных людей. По некоторым опросам и исследованиям, основная проблема руководителя бизнеса это – «человеческий фактор в бизнесе».

Проблему, связанную с людьми в бизнесе можно подразделить на следующие категории:

1. Где взять персонал, имеющий необходимую квалификацию.

2. Как правильно отбирать нужный персонал.

3. Мотивация персонала.

4. Правильное распределение зарплат.

5. Взаимоотношение между сотрудниками.

6. Улаживание конфликтных ситуаций.

7. Правильная оценка надежности как новых сотрудников, а также некоторых будущих партнеров.

Здесь указаны наиболее основные проблемы, и то они не охватывают весть спектр бизнеса, есть много других вопросов связанных с человеческим фактором в бизнесе.