Производство кубиков льда

30.06.2016

Эта ниша все еще остается свободной во многих городах. Кубики льда постоянно требуются для спиртных и безалкогольных напитков, в магазины для украшения витрин, его даже можно выпускать в розничную продажу, а оборудование для такого производства имеет сравнительно низкую цену и довольно быстро окупается. Кроме этого, такое дело не требует большого количества рабочих и его под силу организовать даже одному человеку.

Этап 1. Характеристики

Лед продают в пластиковых контейнерах, причем такая упаковка должна позволять хранить лед при комнатной температуры хотя бы два часа.

Упаковки должны быть различных размеров: от больших (в несколько кг) для оформления витрин до маленьких (не более полкилограмма) для розничных покупателей.

Этап 2. Потенциальные покупатели

В рознице такой товар лучше выставлять в отделах со спиртными напитками, возле мороженного.

Кубиковый лед можно предлагать фирмам, занимающимся организацией праздников, ресторанам, летним кафе, крупным магазинам, оформляющим свои витрины, поставить холодильные камеры возле уличных продавцов напитков в местах отдыха или на пляже в летний сезон.

Этап 3. Организация производства

При небольших объемах вам не потребуется большое помещение. Сам льдогенератор не требует огромных площадей, основное место будут занимать морозильные камеры с готовой продукцией. Холодильное оборудование лучше купить новое, так оно будет иметь гарантийный срок.

Из требований к помещению: там должен быть организован подвод холодной воды и иметься слив под воду.

Один льдогенератор может производить более 40 кг кубикового льда за сутки. Большинство из них оборудованы автоматическими накопителями льда.

Вам также потребуется автомобиль, оборудованный холодильником (при небольших объемах достаточно легкового с мини-холодильником).

Также заранее стоит побеспокоиться о контейнерах для льда, упаковке (желательно сразу с логотипом, чтобы стать более узнаваемым).

Этап 4. Подбор персонала.

Пока вы не станете получать стабильный доход, всю работу вполне можно выполнить самостоятельно. Позднее можно нанять или водителя, или работника на льдогенератор, который станет заниматься и упаковкой.

Этап 5. Организация спроса

Можно устроить промо акцию в местах возможных продаж,раздавать рекламу на улицах, публиковаться в СМИ, организовать дегустацию напитков со льдом в сетевых магазинах или крупных торговых и развлекательных центрах.